климанова людмила федоровна азбука первоклассника часть 2 мой алфавит
Климанова Людмила Федоровна, Макеева Светлана Григорьевна Азбука первоклассника: АБВГДейка. Часть 2
123 Руб.
Климанова Людмила Федоровна, Макеева Светлана Григорьевна Азбука первоклассника: АБВГДейка. Часть 1
123 Руб.
Рисуй, думай, рассказывай. Рабочая тетрадь. 1 класс. (Перспектива) Климанова Людмила Федоровна
310 Руб.
Климанова Людмила Федоровна, Бабушкина Татьяна Владимировна Русский язык. 2 класс. Учебник. В двух частях (комплект из 2-х книг)
2354 Руб.
Климанова Людмила Федоровна, Борейко Любовь Николаевна Азбука первоклассника: Думай, рисуй
25 Руб.
Климанова Людмила Федоровна, Макеева Светлана Григорьевна Азбука первоклассника: Книга д/учителя
16 Руб.
Климанова Людмила Федоровна Литературное чтение. 4 класс: Учебник в двух частях. Часть 1. Часть 2
386 Руб.
Климанова Людмила Федоровна, Макеева Светлана Григорьевна Климанова. Азбука. 1 класс. В двух частях. Часть 2. Учебник. /Перспектива
672 Руб.
Климанова Людмила Федоровна, Макеева Светлана Григорьевна Климанова. Азбука. 1 класс. В двух частях. Часть 2. Учебник. /Перспектива
672 Руб.
Описание:
Учебник "Азбука" входит в образовательную систему "Перспектива". Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат и обновленное содержание способствуют оптимизации учебного процесса. В учебник добавлены шмуцтитулы, рубрика "Подведем итоги", цели изучения вынесены в начало разделов, расширен тип заданий творческого, продуктивного и репродуктивного уровней. В некоторых случаях изменен порядок следования текстов, рисунков, целых страниц (в рамках темы, раздела). Формулировки заданий стали точнее, полнее, добавлены новые задания, тексты, рисунки, схемы. В добукварный период формируются представления о понятии "общение", языке как средстве общения, слове как двусторонней единице языка, вводится знаково-символическая система. В букварный период изучаются звуки и буквы, осваивается слоговое чтение. В основу изучения звуков и букв положен принцип частотности. Изучение звуков построено таким образом, что это создаёт возможность обучающимся максимально быстро освоить навык чтения. В послебукварный период совершенствуются навыки слогового чтения, дети учатся работать с текстом, слушать и слышать, интонировать, строить свои высказывания в зависимости от ситуации, составлять свой текст. Учебник дополнен рабочими тетрадями, прописями, дидактическим пособием "Читалочка". Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.