короткова татьяна леонидовна исследования в менеджменте пособие для магистров учебное пособие
Мезенцев Константин Николаевич Мультиагентное моделирование в среде NetLogo. Учебное пособие
1087 Руб.
Закиров Айдар Загитович, Николаев Александр Константинович, Зарипова Наталья Алексеевна Обоснование режимов трубопроводного транспорта битуминозной нефти. Учебное пособие
1187 Руб.
Николаев А., Закиров А., Зарипова Н. Обоснование режимов трубопроводного транспорта битуминозной нефти. Учебное пособие
1409 Руб.
Николаев А., Закиров А., Зарипова Н. Обоснование режимов трубопроводного транспорта битуминозной нефти. Учебное пособие
1409 Руб.
Описание:
Рассматриваются сущность и содержание основных категорий маркетинга, проводится анализ существующих концепций маркетинга и их таксономия с соответствии с социально-экономическими факторами. Раскрыты сущность, принципы, стратегии и цели практической маркетинговой деятельности, дано определение основных элементов комплекса маркетинга. Исследование рынка рассмотрено с позиции определения его емкости и прогнозирования рыночной доли, изложены тенденции развития принципов и методов сегментации. Представлены базовые направления маркетинговой разработки товара и концептуальные аспекты структуры жизненного цикла. Дано определение цены с точки зрения маркетинга и рассмотрены основные стратегии ценообразования с учетом особенностей потребителей. Изложены основные интеграционные процессы коммуникационных инструментов маркетинговой деятельности, представлены показатели оценки коммуникационного маркетинга. Учебное пособие рассчитано на преподавателей экономических и технических факультетов, магистров, аспирантов и специалистов по организации маркетинговой деятельности.