Спасибо, что заглянули на самый вежливый форум!

Вы уже сейчас можете читать сообщения на форуме, а если хотите стать активным участником, то зарегистрируйтесь.

( Вход | Регистрация)

Сегодня в России

Если знает один, значит знают все

Модераторы: Alexey , Insi

Сегодня в России

Сообщение #1696 scanjet » 02 ноя 2018, 05:45

Троих башкирских полицейских, подозреваемых в изнасиловании женщины-дознавателя, уволят из МВД.
https://echo.msk.ru/news/2307512-echo.html
Какое жестокое решение! Они же больше ничего не умеют, куда теперь?
Характер у меня тяжёлый, всё потому, что золотой

Реклама
Ваша реклама
На оплату хостинга для форума

Сегодня в России

Сообщение #1697 Bizdo » 04 ноя 2018, 15:12

А тем временем русофобы распоясались.

Screenshot_2018-11-04-15-07-13_1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
… no comments …

Сегодня в России

Сообщение #1698 scanjet » 07 ноя 2018, 19:33

Изображение
Характер у меня тяжёлый, всё потому, что золотой

Сегодня в России

Сообщение #1699 Bizdo » 08 ноя 2018, 19:41

Если возьмёт отчаяние, вспомнить о том, что сегодня в России есть люди, оправдающие потомкам моё тухлое существование.

И.Новиков о сегодняшнем течении Дела О.Титиева
http://m.echo.msk.ru/interview/detail.php?ID=2310850
… no comments …

Сегодня в России

Сообщение #1700 vaganetkin » 10 ноя 2018, 22:06

Вот так...
На сегодняшний день док находится в затопленном состоянии. Как утверждают некие источники, считающие себя компетентными, от сползания в яму глубиной около 100 метров плавучий комплекс сдерживает воздух, оставшийся в отсеках башен.

Рискнем предположить, что данное утверждение недостаточно верно. На самом деле, ПД-50 зафиксирован в такой полупозиции не за счет воздушной подушки, а из-за доковых якорей, которых у данного сооружения более десятка. А также за счет естественных рельефных пробоин днища, полученных при контакте массивного комплекса со скалистым дном.

Если, как утверждают водолазы, в ходе досмотра обнаружены многочисленные трещины в обшивке, не стоит питать иллюзий, что когда-нибудь ПД-50 снова распахнет свои батопорты для захода кораблей. Сам подъем треснувшего ремонтного сооружения кажется не только непомерно затратным, но и бессмысленным.

Судоподъемная операция такого масштаба потребует многомесячной подготовки, изготовления специального оборудования, и по стоимости, пожалуй, будет сравнима с ценой нового аналогичного дока. Но даже после подъема на поверхность встанет вопрос: каким образом надежно заменить значительную часть подводной обшивки днища? Чтобы герметично заделать пробоины ниже ватерлинии, доку... понадобится другой док! Но ремонтного сооружения такого размера, в который можно будет поставить ПД-50, в мире на данный момент просто не существует.

Покупка аналогичного дока в ближайшей перспективе выглядит также нереально. В мире пока еще нет магазинов, где можно запросто зайти и прикупить себе док нужных параметров. Тот же ПД-50 строили в Швеции четыре года по спецзаказу СССР.

Поэтому последствия происшествия в Росляково напрямую поставили под удар боеспособность одного из самых значимых российских флотов, да и всего ВМФ в целом. И дело здесь не только в миллиардных убытках.

Дело в том, что на ближайшие годы два ведущих боевых корабля ВМФ России – «Адмирал Кузнецов» и «Петр Великий» – лишились своей ремонтной базы. Ну не гонять же мощные крейсеры всякий раз на Дальний Восток, где существует аналогичный по грузоподъемности док. Да и предугадать, когда понадобится внеплановый ремонт, практически невозможно.

Доковые постановки нужны всем судам и кораблям не только во время модернизаций и капитальных ремонтов. Поддержание любой единицы в рабочем состоянии зависит от регулярных межпоходовых доковых осмотров. Существуют также и нештатные ситуации (корабль наматывает на винт рыбацкий трал и т.п.), когда постановка на стапель-палубу ПД является оптимальным вариантом для решения проблемы.

А без ремонта корабль небоеспособен. Таким образом, напрашивается вывод: авария ПД-50, по сути, вывела из строя два самых мощных корабля ВМФ России, и виноваты в этом те, кто отвечал за содержание дока и его техническую готовность.

Сегодня в России

Сообщение #1701 scanjet » 11 ноя 2018, 06:36

Беда , коль сапоги начнет тачать пирожник... Вот где плавучие доки, а где "Роснефть"? На хрена надо было одно передавать другому?
Характер у меня тяжёлый, всё потому, что золотой

Сегодня в России

Сообщение #1702 Bizdo » 13 ноя 2018, 19:43

Альбац (НьюТаймс) собрала 25 млн.руб. из 20–ти предъявленных судом.
По древней традиции, за "сбивание расценок" били. Но, это была кровавая наука.
Кок то сейчас будет предпологаю, но посмотреть интересней.
… no comments …

Сегодня в России

Сообщение #1703 surprice » 14 ноя 2018, 09:27

Открытое письмо Президенту России.

Уважаемый Владимир Владимирович!

От имени всех владельцев независимых автозаправочных станций России обращаемся к Вам в условиях чрезвычайной ситуации...

...Подчеркнем, что в случае, если не обратить пристального внимания на сложившуюся ситуацию и не инициировать разработку и проведение комплексной реформы российского топливного рынка, мы прогнозируем возможность всероссийской забастовки независимых АЗС.

http://zants.ru/bez-rubriki/otkrytoe-pi ... tu-rossii/

сегодня 14.11 и тишина...везде...

Сегодня в России

Сообщение #1704 scanjet » 14 ноя 2018, 18:37

Всё лучшее - детям!

Изображение

Мурманская полиция одела детей в тюремные робы для профориентации
https://echo.msk.ru/blog/statya/2314853-echo/
Нужно дальше двигаться. Разучить с детьми тюремные песни, угостить баландой, рассказать правила прописки в камере. Готовить, так готовить
Характер у меня тяжёлый, всё потому, что золотой


Вернуться в «Новости и проишествия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость