Спасибо, что заглянули на самый вежливый форум!

Вы уже сейчас можете читать сообщения на форуме, а если хотите стать активным участником, то зарегистрируйтесь.

( Вход | Регистрация)

Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Разговоры на любые темы, курилка.

Модераторы: Alexey , Insi

Автор темы
Аватара пользователя

Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение #1 rostelekom » 01 апр 2017, 18:27

Уважаемые Пользователи!

В данной теме мы будем рады ответить на все ваши вопросы и рассмотрим все ваши пожелания!)
А также расскажем про новые акции и предложения :)

Для оперативного решения возможной проблемы с доступом в Интернет, телевидением, оборудованием и т.д. рекомендуем указывать номер лицевого счета.

Реклама
Ваша реклама
На оплату хостинга для форума

Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение #2 strannik » 01 апр 2017, 23:47

Ну наконец-то, прям отдушина. Есть куда отлить наболевшее.)
Посчастливилось Угараздило меня подключиться к сему рос-оператору полтора года назад. Скоросьь как бы устраивала, правда инет "подзасыпал" после каждой паузы активного юза. Ну да ладно. И я платил даже за пол года вперёд, так дешевле. Но в мае проршлогл года случился какой-то тех. сбой. Сказали, мол это затронуло многих пользователей и надолго, недели на две, а то и более. Думаю, ну с кем ни бывает, "Рос" как-никак.) потерплю. Но на время подключился к "резервному" провайдеру. Спустя энннное количество дней пытаюсь снова влиться в ряды Ростелекомовцев. Но не там-то было, у меня не получилось, а живой :) оператор, возможно даже с Питера рекомендовал заменить сетевуху, хотя последняя отлично работает с другими провайдерами (у меня их аж два в резерве.) Потом, правда, нашёлся там у них толковый технарь, позвонил сам, - мол так и так, можете работать, косяк наш.
А что самое то главное, когда прошла по городу реклама (и я сдуру подключился) в Озёрске и абонентский отдел был и группа поддержки а когда уже платил за второе полугодие они сменили адресок, хотя и насторожило, ну, думаю, с кем не бывает. А вот когда возникли у меня реальные проблемы и нужна была ЖИВАЯ помощь, - их и след простыл. И тогда было принято решение отказаться от ненадёжного поставщика услуг и я подсел на "интерсвязь".
О возврате не использованных денег внесённых за пол года вперёд в "Рос.." и не использованных сполна я и не мечтал. Да и отключиться оказалось нелёгкой задачей. Правда живой голос оператора на том конце сотового "провод" всё время твердил, мол это временное отсутствие оператора в Озёрске и скоро будет чики-чики. На месяц, значит, я сделал приостановку услуги, а дальше за подобное требовари 100 рэ в мес. Предложили оформить развод в соседних городах :) Короче, забил я на них и забыл. И значит, не прошло и года, приходит мне малява от этого "рос": мол так и так, вы отключены, так как два месяца не платите уже как миновало крайних пол года проплаченных (а то что трафика взял около "0" никого не волнует). Грозят судом.(

ЗЫ. К тому времени я уже съездил в Кыштым и сдал оборудование и оформил развод.
Если бы я сейчас (не доведи Господи) пользовался услугой ростерекома, то платил бы наверняка с задержкой почти в два месяца :)
В общем, удачи и держитесь ВЫ там!!!

Аватара пользователя
Администратор
Администратор

Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение #3 Godzilla (С) » 01 апр 2017, 23:49

rostelekom, Однако, то есть , Вы являетесь официальным представителем компании?

Автор темы
Аватара пользователя

Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение #4 rostelekom » 02 апр 2017, 08:57

strannik писал(а):Источник цитаты Ну наконец-то, прям отдушина. Есть куда отлить наболевшее.)
Посчастливилось Угараздило меня подключиться к сему рос-оператору полтора года назад. Скоросьь как бы устраивала, правда инет "подзасыпал" после каждой паузы активного юза. Ну да ладно. И я платил даже за пол года вперёд, так дешевле. Но в мае проршлогл года случился какой-то тех. сбой. Сказали, мол это затронуло многих пользователей и надолго, недели на две, а то и более. Думаю, ну с кем ни бывает, "Рос" как-никак.) потерплю. Но на время подключился к "резервному" провайдеру. Спустя энннное количество дней пытаюсь снова влиться в ряды Ростелекомовцев. Но не там-то было, у меня не получилось, а живой :) оператор, возможно даже с Питера рекомендовал заменить сетевуху, хотя последняя отлично работает с другими провайдерами (у меня их аж два в резерве.) Потом, правда, нашёлся там у них толковый технарь, позвонил сам, - мол так и так, можете работать, косяк наш.
А что самое то главное, когда прошла по городу реклама (и я сдуру подключился) в Озёрске и абонентский отдел был и группа поддержки а когда уже платил за второе полугодие они сменили адресок, хотя и насторожило, ну, думаю, с кем не бывает. А вот когда возникли у меня реальные проблемы и нужна была ЖИВАЯ помощь, - их и след простыл. И тогда было принято решение отказаться от ненадёжного поставщика услуг и я подсел на "интерсвязь".
О возврате не использованных денег внесённых за пол года вперёд в "Рос.." и не использованных сполна я и не мечтал. Да и отключиться оказалось нелёгкой задачей. Правда живой голос оператора на том конце сотового "провод" всё время твердил, мол это временное отсутствие оператора в Озёрске и скоро будет чики-чики. На месяц, значит, я сделал приостановку услуги, а дальше за подобное требовари 100 рэ в мес. Предложили оформить развод в соседних городах :) Короче, забил я на них и забыл. И значит, не прошло и года, приходит мне малява от этого "рос": мол так и так, вы отключены, так как два месяца не платите уже как миновало крайних пол года проплаченных (а то что трафика взял около "0" никого не волнует). Грозят судом.(

ЗЫ. К тому времени я уже съездил в Кыштым и сдал оборудование и оформил развод.
Если бы я сейчас (не доведи Господи) пользовался услугой ростерекома, то платил бы наверняка с задержкой почти в два месяца :)
В общем, удачи и держитесь ВЫ там!!!


Добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, но спасибо за отзыв, передадим его руководству. На данный момент у Вас есть какие-то проблемы с нашей компанией?

Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Godzilla (С) писал(а):Источник цитаты rostelekom, Однако, то есть , Вы являетесь официальным представителем компании?


Добрый день! Да, я являюсь официальным представителем Ростелеком на форумах Челябинской области для оперативной помощи нашим абонентам, сбором отзывов и предложений) Подобные темы есть во многих городах области, вот одна из них http://xn--80aplaimlamh.xn--p1ai/viewto ... ?f=29&t=45

Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение #5 strannik » 02 апр 2017, 17:43

rostelekom писал(а):Источник цитаты Добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, но спасибо за отзыв, передадим его руководству. На данный момент у Вас есть какие-то проблемы с нашей компанией?

Есть. Грозят Ваши судом. Жду.

Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение #6 vaganetkin » 02 апр 2017, 17:50

strannik писал(а):Источник цитаты
rostelekom писал(а):Источник цитаты Добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, но спасибо за отзыв, передадим его руководству. На данный момент у Вас есть какие-то проблемы с нашей компанией?

Есть. Грозят Ваши судом. Жду.

Аккуратней, ростелеком...
методички же задерживаются :lol: :lol:

Автор темы
Аватара пользователя

Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение #7 rostelekom » 02 апр 2017, 17:54

strannik писал(а):Источник цитаты
rostelekom писал(а):Источник цитаты Добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, но спасибо за отзыв, передадим его руководству. На данный момент у Вас есть какие-то проблемы с нашей компанией?

Есть. Грозят Ваши судом. Жду.


Не могли бы Вы написать номер лицевого счета или адрес подключения или ФИО на кого оформлен договор в личные сообщения. И я Вам сообщу статус ситуации, и что мы можем Вам предложить в качестве урегулирования проблемы.
Последний раз редактировалось rostelekom 02 апр 2017, 17:55, всего редактировалось 1 раз.

Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение #8 DimeDroll » 06 апр 2017, 22:17

...А потом "Рос.." продаст долг коллекторам, и у strannik'а начнется очень превесёленькая жизнь! :lol:

Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение #9 eternity » 06 апр 2017, 23:25

DimeDroll писал(а):Источник цитаты ...А потом "Рос.." продаст долг коллекторам, и у strannik'а начнется очень превесёленькая жизнь! :lol:

да он давно уже тут со скуки мается )

Аватара пользователя
Администратор
Администратор

Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение #10 Godzilla (С) » 07 апр 2017, 09:53

DimeDroll писал(а):Источник цитаты ...А потом "Рос.." продаст долг коллекторам, и у strannik'а начнется очень превесёленькая жизнь!

У моего товарища была такая ситуация....из за 400р....звонили какие то ребя и требовали 700)!

Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение #11 eternity » 07 апр 2017, 11:47

Godzilla (С) писал(а):Источник цитаты
DimeDroll писал(а):Источник цитаты ...А потом "Рос.." продаст долг коллекторам, и у strannik'а начнется очень превесёленькая жизнь!

У моего товарища была такая ситуация....из за 400р....звонили какие то ребя и требовали 700)!

Мне с МТС в своё время пидорги письмо прислали из-за 110р. задолженности.

Автор темы
Аватара пользователя

Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение #12 rostelekom » 07 апр 2017, 13:46

По поводу долгов и начислений можете индивидуально написать мне в личные сообщения, постараюсь помочь) также если есть конкретные замечания и пожелания по поводу качества услуг, то прошу сообщить. Будем работать над ошибками)

Автор темы
Аватара пользователя

Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение #13 rostelekom » 05 июн 2017, 13:20

Дорогие форумчане! Спешим порадовать вас новой акцией - Лёгкая цена! :ya_hoo_oo:

С акцией «Легкая цена» от Ростелеком лето действительно пройдет налегке – мы облегчаем вашу финансовую нагрузку и устанавливаем действительно выгодную цену на Интерактивное ТВ и Домашний интернет.
:-):

Интернет (60 Мбит/с) + ТВ (54 канала) всего за 400 рублей в месяц!
Интернет (120 Мбит/с) + ТВ (127 канала) всего за 540 рублей в месяц!


(ТВ-приставка и Wi-Fi роутер по 1 руб./мес.)

:men: При подключении подарок - функция "Управление просмотром"!

Действующие абоненты Ростелеком могут подключить Интерактивное ТВ по цене Кабельного! Всего за 160 рублей в месяц! :co_ol:

http://chelyabinsk.rt.ru/ozersk1/action/packages/act_pack_light_price
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Закон и порядок
Закон и порядок

Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение #14 Alexey » 05 июн 2017, 19:08

Какие предложения для юр лиц со статикой и внешним ip ?
DC++ Хаб г.Озёрск OzerskPatrol DC Hub--> dchub://ozersk-patrol.net
Комфорт Чат "PATROL" - 91.205.239.160

Автор темы
Аватара пользователя

Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение #15 rostelekom » 05 июн 2017, 19:12

Alexey писал(а):Источник цитаты Какие предложения для юр лиц со статикой и внешним ip ?


Добрый день! Напишите, пожалуйста, в ЛС какая связь Вам нужна, примерная скорость доступа, желаемый адрес подключения. И мы подготовим для Вас специальное предложение)


Вернуться в «Обо всём и ни о чём»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость